Источники бизнес-информации

Источники бизнес-информации

При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Как правило, маркетинговое исследование начинается с анализа имеющейся вторичной маркетинговой информации, т. Вторичная информация — это информация, которая где-то существует и собиралась из различных источников для других целей. Вторичные данные помогают исследователю более глубоко ознакомиться с ситуацией в отрасли, с тенденциями изменения объемов продаж и прибыли, деятельностью конкурентов, достижениями науки и техники и т. Вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований. Источники вторичной информации подразделяются на внутренние и внешние К преимуществам внутренних источников информации относятся:

Информация, необходимая для оценки бизнеса

Предыдущая часть: Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри фирмы или же он внешний по отношению к ней. Вторым способом информацию можно классифицировать по ее предназначению. Это самая распространенная таксономия, так как компании, которые намереваются собирать информацию, делают это для достижения какой-то конкретной цели.

Хранилища данных могут иметь различную архитектуру. в которой на первом уровне представлены разнообразные источники данных; Видами метаданных могут быть: информация о структуре данных в хранилище а также бизнес-правилах оценки и представления информации; информация о.

Так, достоверность означает, что информация должна правдиво без искажений отражать состояние объекта. Актуальность отражает определенную степень новизны информации, ее своевременность. Неактуальная, устаревшая информация бесполезна или обесценена в значительной степени, поэтому разрыв времени от момента получения информации до ее использования должен быть минимальным. Сроки получения информации определяются скоростью протекания экономических, хозяйственных и производственных процессов, важностью и срочностью решаемых задач.

Полнота указывает на то, что содержание информации должно обеспечивать как необходимые, так и достаточные условия для принятия какого-либо решения. Отсутствие необходимого круга показателей приводит к затруднению, а то к и невозможности принять решение, в этом заключается необходимое условие полноты информации. В то же время наличие избыточной информации не должно затруднять принятие решения вследствие ее большого объема, в этом заключается достаточность условия полноты информации.

Требование полноты информации определяется исходя из принципов системности и комплексности принятия требуемого решения. Релевантность означает, что предлагаемая информация соответствует решаемой проблеме. Сопоставимость определяет возможность сравнения данных за счет единства предмета исследования, круга включенных показателей и объектов, методологии проведения исследования и методик измерения характеристик.

Доступность для восприятия информации пользователем означает, что информация должна быть понятна, иметь вид, приемлемый для того субъекта, которому она предназначена, и представлена на удобном для него носителе. Экономичность означает, что затраты на получение и переработку информации не должны превышать результат, получаемый от ее использования.

Потребители информационных ресурсов и их информационные потребности

Документы, существующие в организации. Рабочие семинары Самым эффективным методом сбора информации о бизнес-процессе является рабочий семинар. На семинаре собираются основные участники бизнес-процесса и совместно разрабатывают процессные схемы. Качество и скорость получаемых результатов при таком способе описания процесса являются наиболее высокими. Основным недостатком метода является большие трудозатраты со стороны экспертов предметных областей и сложность их сбора в одно время в одном месте.

Имейте в виду, что контактная информация, особенно адреса сайтов, часто анализа играет внутренняя информация, к которой относятся все виды.

Чему библиотекари могут научить бизнес? Популярность тем понятна: На узнаваемость и соответственно на продажи продукта или услуги в первую очередь влияет грамотная маркетинговая стратегия, разработка которой требует изучения потребительского спроса, конъюнктуры, действий конкурентов. Одна из особенностей этого образовательного проекта — привлечение к обучению не бизнес-тренеров, а профессионалов в своей сфере.

Каким образом стало возможным участие в нём библиотекарей? Автор Инна Викторовна Юрик, заместитель директора Научной библиотеки Белорусского национального университета Программа включает семь модулей: Выбор методов и базы исследования; 2 поиск информации и конкурентная разведка далее — КР ; 3 маркетинговый анализ рынка; 4 количественные методы исследования. Эксперимент; 5 качественные методы исследования; 6 бизнес-статистика; 7 визуализация и представление результатов исследования.

Ваш -адрес н.

Потребители, их основные группы и специфика потребностей 12 Глава . Информационный менеджмент 17 2. Информационный менеджмент: Информационная система и информационные технологии как средства информационного менеджмента.

Вся бизнес-информация, распределенная на ин- формационные Классификация источников банковской бизнес-информации. Группа источников.

Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Магомедова Д. Срок публикации - от 1 месяца. Поэтому на первый план выходит потребность в максимально полной реализации всех имеющихся ресурсов, сохранении существующих, а также в усилении и реализации новых.

Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса

Часть 3. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации Итак, вы решили, что вам необходимо провести комплекс маркетинговых исследований. А что является главным в исследованиях? Конечно же информация! Именно она представляет наибольшую ценность в условиях современной экономики, и ведение бизнеса невозможно для тех, кто не владеет информацией.

Примерно в те же годы появились первые формы электронного бизнеса: АСУ, которые могут быть представлены в электронной форме ( информация, обеспечивают послепродажную поддержку, создавая для себя источники.

Внутренняя информация характеризует деятельность оцениваемого предприятия. Если читатель отчета не знаком с предприятием, он должен получить максимально полную и точную информацию, чтобы понять особенности оцениваемого предприятия. Данный информационный блок обычно включает: Если на предприятии разработан бизнес-план, то в разделе, посвященном описанию предприятия, приводятся основные сведения о предприятии: Кроме того, в бизнес-плане должны быть следующие данные: История компании.

В отчете описывается процесс производства продукции по каждому виду производимой продукции и начинается описание с истории компании. Маркетинговая стратегия предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия определяется внешними факторами, о которых речь шла в предыдущем параграфе , а также фазой жизненного цикла производимых товаров см.

Бизнес-информация и информационный менеджмент

В разных странах свои приоритетные способы защиты коммерческой информации коммерческой тайны. Так, в Германии преобладают законодательные меры, в США и Франции предпочтение отдается организации собственных служб безопасности фирмы, в Великобритании защита обеспечивается договорными обязательствами. Российские предприниматели используют следующие основные способы защиты информации: В случае нарушения прав предпринимателя как собственника, владельца или пользователя информации он обращается в соответствующие органы МВД, ФСБ, прокуратуру, суд для восстановления нарушенных прав, возмещения убытков и т.

Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет разведка, бизнес-разведка, информационные потребности, бизнес- информация, и точной информацией в большей степени из внешних источников, которая не потребностей, можно выделить следующие виды бизнес-информации.

Некоторые источники стоит прокомментировать. Правительственные учреждения, как государственные, так и надгосударственные, могут служить хорошим источником необработанных данных, особенно рыночных и макроэкономических, а также информации, касающейся регулирования. Однако часто эти данные нужно интерпретировать или анализировать.

Некоторые правительственные учреждения пытаются сами сделать анализ; например, посольства Великобритании за границей предоставляют отчеты об исследованиях рынков заинтересованным компаниям, но качество их бывает разным, а иногда отчеты немногим отличаются от простого перечисления названий и адресов. В том, что касается экспортных рынков, торговые ассоциации зачастую являются более полезным источником.

Число компаний, занимающихся частными исследованиями и информацией, за последние годы выросло в несколько раз; они специализируются на сборе информации о рынках и конкурентах. Газеты и журналы представляют собой источник бесплатной обычно , но не фильтрованной информации по широкому кругу вопросов. Службы бизнес-информации чаще всего предоставляют услуги по поиску специальной и детализированной информации на основе подписки или продажи.

Обычно это коммерческие организации, но такие услуги предоставляют и академические учреждения. , занимающаяся исследованиями рынка. В качестве примера академических учреждений можно привести при , предоставляющий макроэкономические анализы и прогнозы, и , предлагающий услуги по анализу и прогнозированию для держателей акций мелких компаний. Развитие информационных технологий увеличило число и повысило уровень баз данных на - и в режиме онлайн, предоставляющих как количественную, в частности статистическую и подробную финансовую информацию например, , , , , так и качественную, такую как информация о рынках и конкурентах, которую предоставляют службы новостей например, , , .

Интернет со своей всемирной паутиной предлагает невероятное количество информационных сайтов, а также средств обмена информацией по всему миру см. Количество источников информации растет невероятными темпами, а в процессе поиска информации фирмы опираются на использование средств поиска в режиме он-лайн, таких как , созданный университетом , , или см.

2.1. Классификация и виды информации, используемой в оценке предприятия (бизнеса)

Некоторые источники стоит прокомментировать. Правительственные учреждения, как государственные, так и надгосударственные, могут служить хорошим источником необработанных данных, особенно рыночных и макроэкономических, а также информации, касающейся регулирования. Однако часто эти данные нужно интерпретировать или анализировать.

Некоторые правительственные учреждения пытаются сами сделать анализ; например, посольства Великобритании за границей предоставляют отчеты об исследованиях рынков заинтересованным компаниям, но качество их бывает разным, а иногда отчеты немногим отличаются от простого перечисления названий и адресов.

Как видим, информация эта может быть весьма разнообразной и накапливаться с мультимедийных данных, поступающих из разнородных источников, с любыми видами «человеческой» информации, включая аудио-, видео-.

Практикум автора Громова Ольга 6. Развить навыки анализа различных видов коммуникаций и закрепить знания о том, какая информация передается по их каналам. Проанализируйте перечисленные в табл. Виды контроля в маркетинговой деятельности В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля по Ф. Анализ годовых планов включает: Виды контроля в маркетинговой деятельности Из книги Маркетинг: Виды контроля в маркетинговой деятельности В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля по Ф.

Рассмотрим их более подробно. Анализ Концепция и состав системы маркетинговой информации Из книги Маркетинг. Курс лекций автора Басовский Леонид Ефимович Концепция и состав системы маркетинговой информации В экономике развиваются четыре тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и качественной маркетинговой информации. Переход от регионального маркетинга к маркетингу в масштабе страны, а затем к 3.

Экспертные оценки как источник маркетинговой информации Из книги Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме автора Безрутченко Юлия 3.

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!